Сегодня поговорим еще об одном съемнике дизельных форсунок Common Rail.
Выше был пост как снять не сильно засевшую форсунку, используя большой обратный молоток, вкрученный вместо клапана форсунки.
Но бывают случае намного сложней. Так уже детскими методами не обойтись.
Вот таким съемником я так же пользуюсь при сложных случаях
![Vangog on wheels - P_20171101_171218[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4238.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_171218[1].jpg (89.09 КБ) 11795 просмотров
Отправлено спустя 18 минут 47 секунд:Собственно как он работает и мне было не понятно при первом взгляде.
Если форсунка не выходит, и не выходит обратным молотком, то сразу готовьте деньги на клапанную крышку!
Потому что она в 95% не выживет. Чтоб снять клапанную крышку, нужно снять форсу, а форса не выходит, делема однако?
При таком раскладе о крышке уже ни кто не думает, борьба идет за ГБЦ.
Вот и этот съемник для случаев когда уже все, край!
Мой случай был одним из немногих, не прям сложный, скорей стандартный для 611.Классика жанра, 3 форсы вышли, одна застряла, как всегда.
Был опробован обратный молоток вместо башки форсы, но на 30 ударе резьба у форсы ушла на покой...И дальше уже готовим деньги на клапанную крышку (от 10 и до 13 рублей)
Но остается еще вопрос в том как ее вытащить.Тут берем малоизвестный публике съемник, я называю его "Жесткач".Снимаем бошку с форсы, разбираем кишки форсы частично, снимаем лепесток, и выкручиваем шестигранную гайку.После этого в самой форсе образуется открытая резьба в которую и вкручивается шпилька из "Жесткача"."Жесткач" сделан качественно, и вытягивает он форсунку через подшипник что исключить потерю на трении.
И так, вкручиваем шпильку в корпус форсунки, одеваем сверху оправу с подшипником и накручиваем гайку, и начинаем за гайку тянуть на свет божий форсу, при это как орех трескается крышка ГБЦ.Но это нас волновать не должно, мы боремся за жизнь ГБЦ!
Вот и фото
![Vangog on wheels - P_20171101_171218[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4238.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_171218[1].jpg (89.09 КБ) 11795 просмотров
![Vangog on wheels - P_20171101_161028[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4239.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_161028[1].jpg (100.87 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_165008[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4240.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_165008[1].jpg (98.4 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_165027[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4241.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_165027[1].jpg (63.66 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_165239[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4242.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_165239[1].jpg (88.88 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_165731[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4250.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_165731[1].jpg (100.27 КБ) 11790 просмотров
![Vangog on wheels - P_20171101_170731[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4243.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_170731[1].jpg (70.85 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_170529[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4244.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_170529[1].jpg (94.69 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_170550[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4245.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_170550[1].jpg (89.96 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_170727[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4246.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_170727[1].jpg (92.78 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_171124[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4247.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_171124[1].jpg (99.45 КБ) 11794 просмотра
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:такие съемники использую-работают!
![Vangog on wheels - P_20171101_171218[2].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4249.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_171218[2].jpg (89.09 КБ) 11794 просмотра
![Vangog on wheels - P_20171101_171533[1].jpg](http://www.vito-viano.ru/small/4248.jpg)
- Vangog on wheels - P_20171101_171533[1].jpg (94.34 КБ) 11794 просмотра