Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

"Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

"Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#1 Сообщение ANDREI » 30 янв 2018, 23:13

Всем здравствуйте!
Начало :
Купил его около 5 лет назад в крайне печальном состоянии в г.Сургут:

Передние ступичные гудели как будто самолет на взлете.

Салон очень грязный и замызганный (предыдущий владелец делал ремонт у себя дома и стройматериал возил в нем)

Ходовая убитая практически вся была.

ДВС весь в подтеках.Между головкой и блоком ДВС со стороны водителя подкапывал антифриз.

Кузов для своих лет как у всех витосов - ржа по низу всех дверей + на капоте.Левое переднее крыло и водительская дверь еще были помяты слегка - задним ходом кто-то неудачно сдал когда-то.

АКПП была в норме.

Я третий владелец, первый из Кургана,второй из Сургута. Сам автомобиль куплен в Курган из Японии - сохранились все документы и даже аукционный лист!
Странно но для японского рынка поставлялись машины и с правым и с левым расположением руля.

Покупке своей я рад был и тогда и сейчас. Взял я его практически за копейки.

По приезду домой примерно за полгода я его потихоньку подшаманил :
1.Разобрал весь салон до железа - отмыл,очистил буквально все пластиковые детали ,обшивки,сидения ,ковры - короче говоря все полностью .
2.Так как я с электричеством на "ВЫ" а проводка в машине была сильно заколхожена судя по обилию множества посторонних проводов ,соплей и скруток , я пригласил знакомого электрика - ГУРУ в своем деле. Я ему по сей день очень благодарен за его титанический труд - с электрикой он ковырялся примерно неделю и Вы не поверите - проводов наколхоженых за эту неделю насобиралась куча высотой с полметра. До СИХ ПОР с электрикой все в порядке!!!
3.Разобрал снаружи - снял молдинги с дверей ,все двери , капот, бампера - начал готовить под покраску. На черновую готовил сам ,на чистовую уже готовили профи.Покрасили вкруг.
4.Пока готовили к покраске перетряхнул ДВС - замена:
Поршневая в сборе,все вкладыши(размер - стандарт и то и то) .
Натяжитель и направляющие цепи ГРМ, также заказал новую цепь но оставил родную так как новая была вытянута больше,чем старая (цепь фирмы TOPRAN помоему была).
Прокладка блока и головки цилиндров,все сальники манжеты прокладки.
Выпускной коллектор был с трещиной - это болезнь бензиновых 2.0 2.3 двигателей, не могли заварить 2 дня (чугун коллектора слишком напряжен был)за два дня все-таки расслабили металл и заварили коллектор - ходит по сей день без проблем.
Насос ГУР - замена,родной сгорел.
Генератор - замена "таблетки",подшипников.
Свечи, высоковольтные провода, одна катушка зажигания.
5.Половинил АКПП - менял фильтр.

Примерно 4,5 года назад собрал его и начал эксплуатировать.

Всем удачи!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Вложения
 Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате Обсудим ??? - IMG_20180130_155835.jpg
Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате Обсудим ??? - IMG_20180130_155835.jpg (149.36 КБ) 2011 просмотров
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5432
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 145 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#2 Сообщение VANGOG » 30 янв 2018, 23:36

крутая машина, особенно когда все на своих местах!
ждем продолжения с карабасом....
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5432
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 145 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#3 Сообщение VANGOG » 31 янв 2018, 10:33

ANDREI писал(а):Источник цитаты Забыл сказать - когда брал его - пробег был 148000 км. Пробег родной не скрученный. Сейчас пробег-около 210000.



не бывает таких пробегов на этих авто. машины легковые 2008 года сейчас уже имеют под 250т.км. и это человек ездил на работу и дачу по 25.т.км. в год.

наше АКПП ZF4HP20 первый раз идет в ремонт при пробеге в 300-320т.км. и это при условии того что у нее было 3-4 хозяина уже...
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

oxogen
Легенда
Легенда
Сообщения: 1662
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11
Награды: 1
Кузов: 112 CDI
Авто: 638Vito 112cdi 2002
Откуда: Иваново
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#4 Сообщение oxogen » 31 янв 2018, 11:59

Александр!
У меня за 10 лет - даже 50 тыс не накатано!!!
Два авто рулят. один под жопу повседневно, а второй для души и на расстояния!
продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5432
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 145 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#5 Сообщение VANGOG » 31 янв 2018, 12:20

oxogen писал(а):Источник цитаты
VANGOG писал(а):Источник цитаты
ANDREI писал(а):Источник цитаты Забыл сказать - когда брал его - пробег был 148000 км. Пробег родной не скрученный. Сейчас пробег-около 210000.


VANGOG писал(а):
наше АКПП ZF4HP20 первый раз идет в ремонт при пробеге в 300-320т.км. и это при условии того что у нее было 3-4 хозяина уже...


У автора пробег 210т.км.

ANDREI писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте!
4.Пока готовили к покраске перетряхнул ДВС - замена:
Поршневая в сборе,все вкладыши(размер - стандарт и то и то) .

На этом пробеге там все в идеале и замены не требует.

Это еще одно подтверждение что пробег нереальный.

Я их в год разбираю по 15 машин...
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#6 Сообщение ANDREI » 31 янв 2018, 12:35

Я далее в БЖ расскажу почему автомат вышел ил строя.
Пробег реальный - аукционный лист+связывался с первым владельцем+второй владелец тоже адекватный не перекуп.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#7 Сообщение ANDREI » 31 янв 2018, 12:42

VANGOG писал(а):Источник цитаты ANDREI писал(а):
Источник цитаты Всем здравствуйте!
4.Пока готовили к покраске перетряхнул ДВС - замена:
Поршневая в сборе,все вкладыши(размер - стандарт и то и то) .

На этом пробеге там все в идеале и замены не требует.

Это еще одно подтверждение что пробег нереальный.

Я их в год разбираю по 15 машин...



Перебирал для собственного успокоения а не потому что там было все печально
ANDREI писал(а):Источник цитаты Поршневая в сборе,все вкладыши(размер - стандарт и то и то)

,нехорошо в основном было по ходовой.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5432
Возраст: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 145 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#8 Сообщение VANGOG » 31 янв 2018, 12:48

А генератор,ГУР?

По вашим симптомам и моему опыту у вас 380-400т.км.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#9 Сообщение ANDREI » 31 янв 2018, 17:49

Генератор - для спокойствия,ГУР - второй хозяин гонял без масла,которое выдавило через верхний сальник рейки (зима холодная была).
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

atis
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 62
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 10:59
Авто: vito 114
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате" Обсудим ???

#10 Сообщение atis » 02 фев 2018, 16:09

У меня сейчас пробег 93000 км. Тоже с Японии брал машину в 2007 году.


Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость