Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Бортжурнала leha174

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Обсуждение Бортжурнала leha174

#1 Сообщение leha174 » 20 фев 2012, 21:46

Обсуждение.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#2 Сообщение leha174 » 21 фев 2012, 05:58

второй от джипа с мерсомотором ом647, а лампочка горит потому что проводку от мозгов до датчика ни как не соберусь проверить в ней дело, "старуха" выдает ошибку мозги не видят датчик. датчик менял(правда ставил бу) результат нулевой.Жду лета и займусь проверкой, проводки,если не помжет дальше буду думать
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5378
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#3 Сообщение VANGOG » 30 апр 2012, 23:47

leha174

Работу проделал хорошую, грандиозную, главное что все по пунктам и с фото, за это отдельный респект :nu cruto:


:cocos:
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5378
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#4 Сообщение VANGOG » 06 июн 2012, 00:15

viewtopic.php?p=20722#p20722


это тот датчик который прямо снизу масляного поддона прикручен?
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#5 Сообщение leha174 » 06 июн 2012, 06:10

VANGOG писал(а):http://vito.spb.su/viewtopic.php?p=20722#p20722


это тот датчик который прямо снизу масляного поддона прикручен?



он самый. боковая коробочка, с нижней части нет ничего интересного, только проводки 5 шт. фото будут позднее
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#6 Сообщение leha174 » 06 июн 2012, 14:40

SidrMatrasbI4 писал(а):Лех, читал я твой бортовик вчера, вот объяни мне необразованому, круиз - только на CDI можно поставить? Вот у меня двиг 110 TD как я понимаю мне его не видать как своих ушей. Форсы механические и многоплужерный ТНВД. Короче вот такой ОМ601970



поставить можно на любой, просто для CDI его установка наиболее проста, только ручка и изменение кода в мозгах. В других вариантах, это дополнительные устройства, в свое время круиз был установлен на ваз 2108.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала leha174

#7 Сообщение leha174 » 06 июн 2012, 16:25

прочти тут это на примере рав4 там описаны все составляющие круиз контроля http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... =0&start=0, после того как все прочтете будет уже ясность, что надо. Дальнейшие вопросы которые возникнут озвучте я постараюсь пояснить.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

tavrist
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:51
Авто: Mercedes V-230 143PS
Поблагодарили: 3 раза

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#8 Сообщение tavrist » 16 июн 2012, 22:29

leha174 писал(а):прикупил я на днях усиленные пружины, а как правильно их ставить пока не знаю - почему? потому что выглядят вот так и не подходят ни под одно описание установки
Изображение


Элементарно :)
Ее надо поставить надписью на пружине вперед (ессно, чтобы надпись была не вверх тормашками), и тогда начало нижнего витка будет смотреть влево относительно направления движения авто - что вполне соответствует мануалу.
Флюгер был приколочен намертво и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#9 Сообщение leha174 » 16 июн 2012, 22:39

если поставить надписью назад и надпись вверх тормашками то тоже соответствие мануалу, в мануале не написано, как ставить с различным шагом витков.

p/s/ админы прошу перенести предыдущее сообщение и мой ответ в соответствующую тему, учитывая правило - обсуждений в бортжурнале нет.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

tavrist
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:51
Авто: Mercedes V-230 143PS
Поблагодарили: 3 раза

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#10 Сообщение tavrist » 16 июн 2012, 23:21

leha174 писал(а):если поставить надписью назад и надпись вверх тормашками то тоже соответствие мануалу, в мануале не написано, как ставить с различным шагом витков.

p/s/ админы прошу перенести предыдущее сообщение и мой ответ в соответствующую тему, учитывая правило - обсуждений в бортжурнале нет.


Извини, что не глянул и в бортжурнале тебе ответил.
Тут все будет зависеть от того, чего ты хочешь достичь. По логике - жесткость пружины выше если витки реже и пружина тем мягче, чем витки чаще. Если поставить частыми витками вниз, то по идее это будет обеспечивать комфорт на мелких неровностях потому, что первыми будут сжиматься частые витки. И только при возрастании нагрузки вступят в работу редкие витки.
Флюгер был приколочен намертво и ветер обреченно дул в указанном направлении.


Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость