Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

история ремонтов и устранения проблем на вито

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

история ремонтов и устранения проблем на вито

#1 Сообщение leha174 » 26 ноя 2010, 11:28

кратко расскажу историю покупки
Давно мечтал купить минивен, расмматривал разные варианты, но ни как не мог созреть на данную покупку.Основные аспекты выбора дизель, акпп, климат контроль, кожа, сдвижная задняя дверь, круиз контроль, цвет машины любой светлый.Замечу что обладаю другим дизельным авто корпорации крайслер-мерседес с дизельным двиглом 2.7 литра. Был и второй автомобиль , но тут на него клиент нарисовался и я наконец то созрел, ни когда до этого не рассматривал вито как вариант минивена, но все требования сошлись.
Я стал обладателем Вито с 2.2 дизельным двиглом и полным "фаршем" как говорится, за его 2003 год просили как за машину в идеальном состоянии, но выявленные мной косяки при беглом осмотре привели к согласию двух сторон и я его купил.
Так началась история обладания Вито, но вот закончился дачный сезон и я решил начать устарнять косяки и попутно восстановить то что не работает, скажем, началось приведение вито в порядок который меня устраивает в моих машинах.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#2 Сообщение leha174 » 26 ноя 2010, 12:04

с грехом пополам его удалось загнать в гараж(не проходил по высоте), но при помоши друзей загруженных в него и спущенных колесах это удалось.
Изображение
вот он с открытой пасть и частично разобранный и уже отдефектованный на предмет выявленных косяков.
итак что выявлено по двигателю:
1. одна форсука сифонит
Изображение
2. из под крышки маслозаливной течет масло
Изображение
3. ролики паразитный как и натяжной под замену, что оказалось интересным для снятия механизма натяженияИзображение необходимо отцепит ГУР Изображениетогда его можно вынуть, сам натяжной ролик можно заменить отдельно, открутив его мне не удалось - бита сломалаьИзображение.
4. турбина в масле вид сверху Изображение и Изображение
вид снизу Изображение

вот и все по двигателю, есть еще косяки такие как не работает указатель уровня масла, требуется чисткаконтактов на стартере и его переборка, нормальная увязка проводов, но это все скорее электрические косяки.

видно что за ним ухаживали мало, таких грязных движков у меня еще не было, натяжной ролик и паразитный, судя по маркировке, установлены еще на заводе.

продолжение следует......

продолжаем.....
с двигателем мы закончили из того что явно вылезло описано выше, теперь идет устранение замеченных проблем
осмотрена и передняя подвеска на предмет проблем, что выявлено
1.порван пыльник внутренней гранаты, под замену, второй на грани значит под замену оба
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441050.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441050.jpg (140.58 КБ) 11068 просмотров

2. сломан один линк на стабилизаторе поперечной устойчивости, второй люфтит под замену оба и сайленты тоже(линки отличаются левый и правый)
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441011.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441011.jpg (142.79 КБ) 11038 просмотров

3. Шаровая правая с небольшим люфтом, левая в норме(шаровые уже менялись, видно по гайкам и болтам, это меня порадовало тем что вероятнее всего можно будет заменить пыльнки без откручивания ступичной гайки, хотя не факт), шаровые потерпят до тепла
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441104.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441104.jpg (138.21 КБ) 11042 просмотра
.

что порадовало по передку, так это то что рулевую похоже всю перебирали, ни люфтов ни стуков, все а ажуре.

теперь затроним тему ржи на кузове и отопители
ржа есть как в подкапотном пространстве
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441001.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441001.jpg (135.94 КБ) 11035 просмотров
, так и по днищу, но не так страшна, на днише похоже была какая никакая антикоррозийная хрень,
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441091.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441091.jpg (142.26 КБ) 11032 просмотра
почему то больше всего пострадали лонжнроны стороны водителя
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441082.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441082.jpg (139.88 КБ) 11010 просмотров
, ни один из представленных отопителей не работает
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441081.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441081.jpg (149.08 КБ) 11045 просмотров
и
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441070.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441070.jpg (138.3 КБ) 10978 просмотров
, но моторчик принудительной циркуляции функционирует(его либо чинили, либо меняли)
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441009.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441009.jpg (141.78 КБ) 11155 просмотров
.
комперессор имеет плачевное состояние
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441079.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441079.jpg (134.93 КБ) 10888 просмотров
и будет демонтирован полностью, все остальное отдефектовано и отремонтировано, кузов обработан антикором.
Последний раз редактировалось leha174 02 дек 2010, 01:54, всего редактировалось 2 раза.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#3 Сообщение leha174 » 01 дек 2010, 10:27

Вчера был в гараже вытаскивал форсунку, что было сделано до этого , очищено все вокруг форсунки, что можно при помощи растворителя и отвертки, замочено растворителем на несколько дней все вокруг форсунки, заказан инструмент по чертежам из сопутствующих форумов с небольшими доработками-зацеп с обратным молотком, с последующей доработкой в гараже при помощи болгарки, час работы при помощи обратного молотка и форсунка вынута, почищена и отложена на время, шайбы уплотнительной на ней я не нашел, наверно осталась внизу(буду вылавливать), не нашел на ней и резинового кольца уплотнительного.
При установке инструмента возникает потребность в снятии крепежа моторчика принудительной прокачки тосола и отведением в сторону, причиной тому мешающие патрубки.
Вот форсунка в том что ее закоксовывает
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441113.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121441113.jpg (148.41 КБ) 10880 просмотров

и частично очищена от грязи подготовленная к демонтажу, при помощи съемника
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121440970.jpg
история ремонтов и устранения проблем на вито - 121440970.jpg (148.9 КБ) 10848 просмотров
из этой же фото видно, что клапанную крышку ремонтировали.
Последний раз редактировалось leha174 02 дек 2010, 02:03, всего редактировалось 2 раза.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#4 Сообщение leha174 » 01 дек 2010, 13:23

фотки будут, но позже, как только приведу их в приемлимый формат для форума, маловат размерчик для загрузки хотелось бы более крупные фотки вставлять,хотя бы 640х480 точек, конвертить большоеколшоеколичество фоток до нужного размера не очень удобно,опять же время тратить на это, а так фотик на 0.3 и получаешь нужный размер 640х480.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#5 Сообщение leha174 » 23 мар 2011, 16:42

чтож, продолжим,
по двигателю
вынуты все форсунки и почищены места под них
Изображение

что было
Изображение

что стало http://leha174.users.photofile.ru/photo ... 979893.jpg

для очистки резьбы болта крепления форсунки использовал старый болт с проточкой, проточил болгаркой
Изображение

для демонтажа съемник выполненый на заказ и доработанный болгаркой в гараже
Изображение


установлен новый паразитный ролик и ремень(старый ремень оказался длиньше сантиметра на два. сомневаюсь что он так вытянулся), очищен от грязи егр, и по возможности впукной коллектор,

по ходовой установлены новые линки для стабилизатора поперечной устойчивостивот такие(ржавый это старый)
Изображение

на днище демонтирован догреватель с крепления к кузову(обломаны все болты крепления к кузову), полностью демонтирован компрессор пневмо подвески(думаю его только на свалку)
Изображение
Изображение
Изображение

демонтирована антена в плачевном состоянии, два колена не складываются. вытащить можно и в таком виде для чего полностью демонтировать бачек омывателя, и фару.

демонтирован акб, заряжен, нища пролита тектилом МЛ, установлен на место, крепление массы к кузову, разобрано, зачищено, обмазано литолом и собрано заново.

демонтирован стартер на предмет проверки окислов и как оказалось не зря, предстоит переделка высокотоковых проводов, зачистка всех мест их креплени и стыков.
если что то необходимо зафоткать пока не собрал пишите зафоткаю, фотки по состоянии проводов и способе их переделки будут позднее.
Последний раз редактировалось leha174 23 мар 2011, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#6 Сообщение leha174 » 23 мар 2011, 16:55

acc писал(а):Фотографируй больше лишним не будет,потом самому будет интересно посмотреть.


я и так стараюсь по максимуму фоткнуть, но "чистота" рук во время работы и фотоаппарата не очень совпадают, а намывать каждый раз руки иной раз не сподручно.

где бы штатного фотографа в гараж найти))))
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#7 Сообщение leha174 » 05 апр 2011, 11:36

продожаем, форсунки были отправлены на стенд для проверки и специалист сказал что они в в самом лучшем состоянии, на радостях они были поставлены в родные места и малость помучившись с прокачкой воздуха и топливопровода авто завелся, во время заводки или снятия установки стартера был оторван силовой провод идущий на реле свечей, восстановлен посредством установки нового кольцевого наконечника.
Кстати в гараже было +5-10 градусов и авто без свечей не завелся (правда чихал и возможно еще был заводушен топливо провод). Куплены новые свечи и в качестве профилактики будут заменены.
Проведен тест прорыва газов из под форсунки посредством налива солярки вокруг форсунок результат - прорыва нет))))))))
вот несколько фоток, как говориться сравните с тем что было.
Изображение
Изображение


з.ы. с новым ремнем( старый был длиннее нового сантиметра на два,думаю просто не тот был ремень),натяжным роликом и паразитным роликом самое длинное плечо не бултыхается на холостом ходу, теперь слышно как шелестит цепь ГРМ.
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#8 Сообщение leha174 » 12 апр 2011, 16:03

продолжение......

итак закончив с форсунками приступил к свечкам в итоге свеча первого цилиндра обломана, остальные поменялись без проблем, обломанная свеча не сифонит, на трех свечках заводится без проблем и троений. был осуществлен переход на нижний уровень работ точнее в яму где были демонтированы два гидроника, у одного сгоревшая свеча, и отсутствует напроч сеточка свечи, второй вроде все в норме, но что то ему не хватает, наверно тоже требует замены сеточки, пока не знаю как проверить работоспособность воздушных нагнеталей, на них написано 8.4V. просто нет у меня такого блока питания(((( думаю пока спрямить систему охлаждения и к зиме починив гидроники поставить их на место.
следующим этапом антикор днища....
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#9 Сообщение leha174 » 13 апр 2011, 11:16

маленький ликбез по подогревателям.
сам обогреватель довольно прост и проверить иго элементы можно без особого затруднения,даже не снимая его с автомобиля, исключение пожалуй только его мозги.
составные части которые возможно проверить
1. датчик температуры сопротивление должно быть в пределах 50 Ом - 2 мОм, остальное либо кз, либо обрыв
2. датчик перегрева сопротивление должно быть в пределах 50 Ом - 2 мОм, остальное либо кз, либо обрыв
3. индикатор пламени 780 Ом - 3.04 кОм, остальное либо кз, либо обрыв
4. мотор для продувки и подачи воздуха в камеру сгорания может иметь две проблемы заклинивание( чаще всего это засорение или примерзание крыльчатки, и сгоревший сам мотор. Проверяется просто подачей напряжения от бортовой сети, хоть на моторе и написано 8.4 в DC, но кратковременная подача 12 в ни причинит ему вреда.
5. свеча сопротивление 0.8 Ом-1.5 Ом.
6. сетка испарительная (установлена под свечой) почистить при необходимости или заменить если прогорела.

все эти компоненты проверяюся после снятия мозгов гидроника через разъем подключения датчиков к мозгам.

внешние навесные компоненты это электропомпа, думаю нет смысла писать как ее проверять и дозировочный топливный насос проверяется последством подачи на него ИМПУЛЬСОВ от боротовой сети( кратковременное касание контактов.

Вот собственно и все из чего состоит гидроник.

напомню что после 10 неудачных попыток гидроник заблокируется и запус будет возможен после сброса блокировки.

з.ы. гидроник может не запускаться или отключаться по причине напряжения боротвой сети не ниже 10.2 v и не выше 16 v
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840

Аватара пользователя

Автор темы
leha174
Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
:
Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: история ремонтов и устранения проблем на вито

#10 Сообщение leha174 » 13 апр 2011, 12:55

если ремонтировать то расковыривать этот компаунд, ковыряется довольно легко, если другие ставить то разборки в помощь.

з.ы. не думаю что мозги такая уж слабая вещь в этом оборудовании, скорее всего конденсаторы пришли в негодность, расковыривать, менять, пробовать.

з.ы.2 сам не пробовал, надеюсь на моих двух гидрониках мозги живы, если нет то буду ковырять, а потом искать другие
Обсуждение бортжурнала
viewtopic.php?f=41&t=2436
Бортжурнал
viewtopic.php?f=29&t=840


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость