Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

"Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

"Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#1 Сообщение ANDREI » 30 янв 2018, 23:09

Всем здравствуйте!
Начало :
Купил его около 5 лет назад в крайне печальном состоянии в г.Сургут:

Передние ступичные гудели как будто самолет на взлете.

Салон очень грязный и замызганный (предыдущий владелец делал ремонт у себя дома и стройматериал возил в нем)

Ходовая убитая практически вся была.

ДВС весь в подтеках.Между головкой и блоком ДВС со стороны водителя подкапывал антифриз.

Кузов для своих лет как у всех витосов - ржа по низу всех дверей + на капоте.Левое переднее крыло и водительская дверь еще были помяты слегка - задним ходом кто-то неудачно сдал когда-то.

АКПП была в норме.

Я третий владелец, первый из Кургана,второй из Сургута. Сам автомобиль куплен в Курган из Японии - сохранились все документы и даже аукционный лист!
Странно но для японского рынка поставлялись машины и с правым и с левым расположением руля.

Покупке своей я рад был и тогда и сейчас. Взял я его практически за копейки.

По приезду домой примерно за полгода я его потихоньку подшаманил :
1.Разобрал весь салон до железа - отмыл,очистил буквально все пластиковые детали ,обшивки,сидения ,ковры - короче говоря все полностью .
2.Так как я с электричеством на "ВЫ" а проводка в машине была сильно заколхожена судя по обилию множества посторонних проводов ,соплей и скруток , я пригласил знакомого электрика - ГУРУ в своем деле. Я ему по сей день очень благодарен за его титанический труд - с электрикой он ковырялся примерно неделю и Вы не поверите - проводов наколхоженых за эту неделю насобиралась куча высотой с полметра. До СИХ ПОР с электрикой все в порядке!!!
3.Разобрал снаружи - снял молдинги с дверей ,все двери , капот, бампера - начал готовить под покраску. На черновую готовил сам ,на чистовую уже готовили профи.Покрасили вкруг.
4.Пока готовили к покраске перетряхнул ДВС - замена:
Поршневая в сборе,все вкладыши(размер - стандарт и то и то) .
Натяжитель и направляющие цепи ГРМ, также заказал новую цепь но оставил родную так как новая была вытянута больше,чем старая (цепь фирмы TOPRAN помоему была).
Прокладка блока и головки цилиндров,все сальники манжеты прокладки.
Выпускной коллектор был с трещиной - это болезнь бензиновых 2.0 2.3 двигателей, не могли заварить 2 дня (чугун коллектора слишком напряжен был)за два дня все-таки расслабили металл и заварили коллектор - ходит по сей день без проблем.
Насос ГУР - замена,родной сгорел.
Генератор - замена "таблетки",подшипников.
Свечи, высоковольтные провода, одна катушка зажигания.
5.Половинил АКПП - менял фильтр.

Примерно 4,5 года назад собрал его и начал эксплуатировать.

Всем удачи!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Вложения
 Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате  - IMG_20180130_155835.jpg
Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате - IMG_20180130_155835.jpg (149.36 КБ) 1467 просмотров
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#2 Сообщение ANDREI » 31 янв 2018, 00:12

Забыл сказать - когда брал его - пробег был 148000 км. Пробег родной не скрученный. Сейчас пробег-около 210000.
3 раза ездил на юг в отпуск с семьей(черное азовское моря) - пробег за одну поездку в среднем от 11000 до 18000 км.Большой пробег(18000) - это когда с черного моря через Москву с Питером домой возвращались.В день примерно проходил от 500 до 1300 км - все зависело от дороги, погоды и красоты за бортом. Иногда с дороги сворачивали за день раз по 20 ко всяким озерцам речушкам да достопримечательностям
Еще забыл - когда перебирал после покупки ,менял всю заднюю часть глушителя (BOSAL) ,без проблем ходит до сих пор.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#3 Сообщение ANDREI » 31 янв 2018, 00:31

После первой поездки в отпуск пришлось менять топливный насос(подпалил) - на жаре не рассчитал количество бенза в баке и практически на парах дотянул до заправки. После этого насос начал визжать как поросенок недорезанный. Почти пол отпуска первого на нем проездили с этим "поросенком":-)
В дальних поездках витосик не разу не подводил - за все поездки 3 прокола колеса да раз застрял по своей глупости.
Все поломки большие и маленькие происходят дома , о чем я и буду вспоминать и писать в этом БЖ.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#4 Сообщение ANDREI » 02 фев 2018, 21:49

Продолжу:
Заменил вместе с насосом ГУРа рулевую рейку - покупал на ебэе у продавца из Германии. Тогда(4 года назад) она вместе с доставкой обошлась мне около 7500 руб.
Тогда же была замена шаровых, рулевых тяг и наконечников, втулок и стоек переднего и заднего стабилизаторов, ступичных подшипников вкруг, левого переднего датчика ABS.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#5 Сообщение ANDREI » 02 фев 2018, 22:55

Еще тогда-же:
тормозные колодки с дисками вкруг,троса ножного стояночного тормоза с колодками, все подушки выпуска.
Передние тормозные диски первый раз ставил обычные - тормоза "плыли" после пары резких торможений в пол.Сейчас уже второй раз подряд ставлю диски ATE с проточками - даже в горах оттормаживались корректно, рекомендую.
Авто достался с двумя магнитолами - одна читала флешки, вторая передавала изображение с камеры заднего вида (оба мафона работали на последнем издыхании).
Оба были подарены диагносту на запчасти и установлен простейший Pioneer. Был очень удивлен скоростью чтения файлов с флешки, у жены в её машине стоит процессорный Alpine - он считывает с этой-же флешки раз в 10 медленнее. Но по музыке в витосике расскажу позже.
Для камеры заднего вида на али купил небольшой мониторчик (кстати с камерой повезло - Alpine - изображение достойное),монитор стоил тогда примерно около 500 руб.
За передними сидениями установил два обычных домашних телевизора с не очень большой диагональю (в магазинах специально искал чтобы они были с наружними блоками питания от 12 до 14 вольт) , кстати устанавливал их на домашние настенные кронштейны с небольшой доработкой самого крепления.
Также с небольшим вмешательством ГУРУдиагностом в блок питания был внедрен Xbox360.
Установлен преобразователь на 220 вольт.
Установлена си-би-си рация.
Установлена антенна для приема TV сигнала.
После поездки в первый раз в отпуск был демонтирован один телевизор (мешал проходить в разложенном состоянии с передних сидений назад и наоборот) и его место занял цифровой ресивер(опять-же обычный с выносным блоком питания на 12 вольт).Так как ресивер не для авто то в начале движения сигнал пропадает но когда авто стоит - телек показывает по-моему 24 канала в отличном качестве(прекрасно помогает скоротать время когда кого-нибудь жду).
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#6 Сообщение ANDREI » 02 фев 2018, 23:44

Тогда же:
Амортизаторы передние и задние ,задние пружины(обе были лопнувшие).
Когда то он был на пневме - первый хозяин перевел на пружины. Я не стал восстанавливать. Кстати компрессор был практически в идеальном состоянии - работал и корпус даже не побит был коррозией. Силикагель был заменен и компрессор был отправлен новому владельцу в Екатеринбург.
Были заменены пыльники наружних ШРУСов - тогда я еще не знал что это будет ежегодная процедура с нашей зимой но на второй год эксплуатации я перестал менять пыльники. Я просто стал менять привода в сборе - и быстрее и чище, до этого я ставил пыльники и оригинал и хороший неоригинал но это не решало проблему - пыльники лопались с завидной переодичностью в основном в зимний период. Поэтому я ставлю китайские привода в сборе которые стоят дешевле оригинального пыльника а ходят столько же а может и больше. Короче говоря - для меня привод такой же расходник как например тормозные колодки.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#7 Сообщение ANDREI » 03 фев 2018, 00:43

Vitos писал(а):Источник цитаты Теперь началось на протяжении 150 км. может пять раз выскочить эта шестерёнка, и как правило я заметил что происходит это при сбросе газа или когда переключения пошли на низшую передачу. А теперь началось, что при стирании ошибки она стирается и как только мотор завожу она тут же загорается и так можно несколько раз делать и она (шестерёнка) будет загораться. Только когда остынет мотор и только тогда она не загориться и ты можешь ехать пока полностью не прогреется акпп. Что ещё заметил, она (акпп) может не только вна 3-й передаче вставать в аврию, но и на 2-й тоже, а сегодня вообще на 4-й в аврию встала, я с места очень долго трогаюсь как сцпление буксует. Может даже и такое быть, подкатываешься к светофору, акпп со 2-й на 1-ю когда переходит то со стуком ажжжж., и полностью когда останавливаешься, мотор может заглохнуть, как будто на мехагнике сцепление не выжал. Вот какие она мне прелести выкидывает. На счёт того что я уже смотрел и сделал. Разъём круглый на акпп смотрел. всё ок там. Под правой фарой блок и два разъёма на него приходят, там девственно чисто, всё ок! Дроссель снимал крышку, там всё ок ни зелени ни воды там нет.

Дорогие владельцы БЕНЗИНОВЫХ 2.3 638 на АКПП - у меня когда то была схожая беда - так вот дроссель я тоже снимал и разбирал - под крышкой он был девственно чист.
Но я пошёл немного дальше и отпаял и вынул электромоторчик (самое главное запомнить расположение контактов для последующей сборки - я конечно же перепутал сначала). С самого моторчика нужно снять корпус и хорошенько очистить его от продуктов работы щеток - я чистил его сначала вэдэшкой потом очистителем тормозных систем а затем очистителем электроконтактов - и Вы не представляете сколько было грязи пыли в этом моторчике.

После сборки и установке на свое место дроселя все проблемы с плавающими оборотами,некорректной работой АКПП и глохнущим двс больше не появлялись .

Кстати на всякий случай лопатил кучу инфы по модели этого моторчика чтобы купить его про запас и таки нашел его.
Как вы думаете у кого?? Конечно же у китайцев на али. Приобрел в запас.
Параметры,характеристики,надписи,форма совершенно идентичны моторчику нашей дроссельной заслонки.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#8 Сообщение ANDREI » 03 фев 2018, 01:17

Еще вспомнил:
Когда начал ездить на нём после дождя в багажнике в боковых кармашках стабильно появлялась вода - месяца три не мог понять откуда она.
А по итогу оказалось = рассохся герметик в стыке крыши и кузова над задними форточками. Всё было аккуратно очищено от кромки сдвижных дверей(у меня их две) до крышки багажника , всё обезжирено и загермечено стекольным герметиком.
С тех пор всё ОК !
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#9 Сообщение ANDREI » 25 апр 2018, 23:06

Расскажу историю о выходе из строя моей АКПП 4HP-20.
Зимой 2017 года у нас как то был мороз за -40. Не знаю отчего, но в основном радиаторе лопнул теплообменник АКПП и соответственно охлаждающая жидкость смешалась с маслом коробки. Но заметил это я конечно не сразу, а примерно где то через неделю, когда на улице стало теплее и машина стала дёргаться при разгоне как будто сцепление на механике пробуксовывает.
Когда я открыл пробку радиатора - он под завязку был заполнен эмульсией. Промывал коробку и систему охлаждения до абсолютной чистоты.
Машина простояла после этой поломки больше месяца. Больше всего времени отняло поиск и покупка радиатора. После установки радиатора поначалу было все замечательно но ближе к осени при запуске на холодную из коробки начал раздаваться посторонний легкий шум, ну или вой который с прогревом ДВС пропадал.
С каждой последующей неделей продолжительность и громкость только увеличивалась.
Наступил 2018 год и где-то в середине января коробка за один день выпала 2 раза в аварию - на улице опять было около -40. При переключении на 4 скорость обороты росли но на 4 скорость коробка не переключалась - загоралась ошибка АКПП и коробка как будто переключалась в нейтраль. После обнуления ошибки проехал еще немного и опять ошибка и нейтраль но все-таки доехал до дома и припарковался возле своего подъезда.
Утром хотел доехать на нём до работы.Запустил, прогрел, вышел, сел - а не одна скорость уже не включается - при переключении селектора АКПП в любое положение ничего не происходит - как будто авто находится на нейтральной скорости.
Через пару дней увёз его на эвакуаторе к знакомым ребятам в промзону на стоянку чтобы место во дворе не занимал а сам занялся неспешно чтением устройства и ремонта АКПП 4HP-2.
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

Автор темы
ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: "Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате"

#10 Сообщение ANDREI » 26 апр 2018, 20:39

До апреля я мониторил цены и искал контрактную коробку с небольшим пробегом от бензинового vito или v-classa.
Было либо дорого либо с большим пробегом пока в начале апреля не появилась в продаже на одном сайте коробка с Японии с пробегом 91000 с праворукого v-class 2002 г.в. Коробка продавалась с уценкой за 27000 руб. - при демонтаже правого вала продавцы откололи небольшой кусочек колокола-
 Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате  - kpp-avtomaticheskaya-mercedes-benz-v-class-w638294-111.980-10_77.jpg
Нижневартовский 638 бензиновый V-Class на автомате - kpp-avtomaticheskaya-mercedes-benz-v-class-w638294-111.980-10_77.jpg (104.68 КБ) 1299 просмотров

если присмотреться то видно
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость