Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#1 Сообщение PIT » 18 янв 2015, 16:28

Вот что имеем, когда подзапустили момент заблаговременной профилактики по замене колец под форсунками.
Одно прогоревшее колечко, и кило кокса у вас под крышкой.

Изображение

Слева виновник из-под 3-й форсы
Изображение

Главное прогреть перед началом работы, иначе зубилом придется сбивать ))). Кристаллизуется буквально на глазах.
Часа 2 ушло только на очистку-отмывку. Повезло, удалось раскачать и вынуть форсунку без спец-приспособ.
Изображение

Оригинальный комплект для зачистки каналов. Без него пришлось сложновато.
Изображение

Так же важно тщательно очистить резьбовые каналы под форсуночные болты, иначе можно получить недозатяжку
В наборе для этого есть специальный проходной болт
Изображение

Все остальное как у всех.
И, кстати, затяжка болтов 7нм и 2 раза по 90 градусов по WIS-у

При замене фильтра на этот раз не помогло мацлание стартером и заливка фильтра. Поймал воздух ).
Не стал заморачиваться снова, использовал метод Вангога.
Достаточно одной груши клизменной и трубки на входной "гусек" фильтра)))
Изображение

Ну и заглушечки подходящие заранее приготовить, чтоб далеко топливо не ушло. Использовал кусочки шнуров резиновых 8 и 10 мм диаметром.
Изображение

Фильтр брал Кольбеншмидт. С другими неоригиналами попадал на завоздушивание из-за несоответствия диаметров штуцеров
Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#2 Сообщение PIT » 02 мар 2015, 14:29

Вобщем на днях заглох на ходу, как тут у некоторых происходило.
Вечером под светом фонарного столба у обочины пришлось лезть под капот.
Предположил, что вариантов может быть два.
1) отошел штекер от одной из форсунок (Перед этим была замена прокладок на двух)
2) датчик распредвала. Либо так же разъем (что уже однажды было. После запихивания крышки над форсунками зацепили и скинули фишку)
Либо сам датчик дал трещину...

Благо, что весь подходящий инструментарий вожу с собой )).
Добравшись до форсуночного пространства, передернув все разъемы, завелся.
Собрав наполовину, добрался до гаража своим ходом. Не глох больше.

Вобщем сам датчик оказался целым, хоть и усталым.
Изображение
Прочистил все контакты. На одном форсуночном была заломана защелка, и вылетел уплотнитель силиконовый - возможная причина.
Закрепил хомутиками. Пока полет (500 км) нормальный...
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#3 Сообщение PIT » 14 апр 2015, 12:01

Может кому пригодится.
Когда погорели все активаторы дверные (Прозевал два проводка в косе дверной),
вышел из положения заменой на бюджетные от Волги 31105 5-ти контактные.
По габаритам и функционально почти один в один. Работают 2 года уже.

Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#4 Сообщение PIT » 19 апр 2015, 12:47

Клапан турбины смог разобрать только с одной стороны с защелками. С другой стороны побоялся сломать. Просто почистил, продул. Думаю место установки клапана обусловлено длиной трубки до турбины. Но могли бы и защиту придумать от грязи из под колеса.

Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#5 Сообщение PIT » 21 апр 2015, 23:28

И снова про снятие генератора.
От различий комплектации и разница в способах снятия. Все описания на history форума не помогли. Пришлось генератор 115 снимать только вниз, с откручиванием рулевой рейки , попутных кронштейнов и поддомкрачивания мотора.
Изображение

Как и у Jonny (вроде) закупленное реле (таблетка) оказалась не той системы. Т.е. Даже по VIN при всех корректировках на замену выдали нового типа - не ту....
Изображение

Откорректирую завтра после сдачи гены в ремонт в профильную контору.
Перед дальней поездкой на майские не хочу мелочить сам сменой щеток и копеечных подшипников, здоровье уже не позволяет и ямы нет ))).

Да, проблем не было, но пробег более 120 ткм. Думаю там и токосъемные кольца на исходе, да и подшипники высохли- легкий шелест начался...
Изображение

Итак, к замене была и муфта обгонная приговорена, т.к. практически заклинившая. Вот ремень почему колбасило.
И тут выясняли про подшипники, переписал, замерил. Генератор 115-й
Думаю мелкие 60203 у всех одинаковые. На 124-м такой же был. Насчет большого 17х52х17 не уверен

Изображение

Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT выход из положения

#6 Сообщение PIT » 01 май 2015, 17:30

Итак, достали меня ошибки по наддуву перед дальней дорогой. Клапан турбины реанимировать не удалось. Как выход, поставил жигулевское чудо за 250р, и оно сработало...всего раза три в аварийный режим вставал, когда "передув" был по нагрузке около 140 кмч.

Изображение

Не нарушая родной штекер, врезал подключение на два проводка, присоединил вакуумные трубки. (По диаметру только коротыш между клапаном и активатором турбины заменил, поставил другую )

Изображение

Сорри за колхоз в последний день перед выездом, но доехал нормально. Три раза пришлось перезапускать ч/з 5 мин после выпада. Ускорение дает вполне плавно, но активно турбинку подключает после 2000.
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#7 Сообщение PIT » 03 июн 2015, 14:01

Снова к импортзамещению возвращаемся )).
Раньше даже не рассматривал такие варианты. Видимо научились делать?
Протестировал шины "Кама-Euro-129" 215/60/16. Пока чуть более 3 ткм.
Дорогу держут хорошо, балансируются отлично по 10-15 гр на сторону.
Ничем не хуже мишленов и пиреллей.

Изображение

Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#8 Сообщение PIT » 17 июн 2015, 12:27

Приобрел пороги PolCar. К осени буду менять. Родные совсем сгнили, на краске держатся ))

Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#9 Сообщение PIT » 27 июл 2015, 18:45

Про пищалку в зитке приборов. Вобщем сам себя обманул )).
Перестала пищать, а привычка доверять ей велика...
Начитавшись б/ж полез сразу в приборку и припаял другую. Проблема не решилась. Совсем оплошал на старости лет )) :cry6:
Все оказалось намного проще. Вспомнил за пивком в гараже про уже трижды перепаянную косу водительской двери, заглянул, и вот он, отломившийся бело-зеленый проводок. Нарастил и всё решилось. )))

И не забываем кончевику двери контакты почистить!
Изображение
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1061
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал V 220 (2001) 611.980 - PIT

#10 Сообщение PIT » 08 сен 2015, 23:35

Сегодня решил вроде бы не сложную операцию провернуть- замену задних стоек.
Начал с правой стороны, так как ожидал сложнее будет, обочина все же- больше грязи и тд. Болты с трудом, но отдались. Условия на улице, без ямы.

Изображение
Взял бюджетные Japanparts. Думал газ, как и boge, cтоявшие до них, но на самих написано + oil pressure. Boge правый оказался не очень-то и убитым по отжиманию.

А вот с левой стороной так и не справился, верхний болт так и не сдернул никакими ключами, хотя больше за нижний переживал. Разбил губу отлетевшим ключем, сломал головку. Вашпеее(((. Нагреть нечем было. Хотел заодно колодки поменять, тож не вышло, не смог отжать поршень до конца. Не хватило 1.5 мм. ((
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость