Одно прогоревшее колечко, и кило кокса у вас под крышкой.

Слева виновник из-под 3-й форсы

Главное прогреть перед началом работы, иначе зубилом придется сбивать ))). Кристаллизуется буквально на глазах.
Часа 2 ушло только на очистку-отмывку. Повезло, удалось раскачать и вынуть форсунку без спец-приспособ.

Оригинальный комплект для зачистки каналов. Без него пришлось сложновато.

Так же важно тщательно очистить резьбовые каналы под форсуночные болты, иначе можно получить недозатяжку
В наборе для этого есть специальный проходной болт

Все остальное как у всех.
И, кстати, затяжка болтов 7нм и 2 раза по 90 градусов по WIS-у
При замене фильтра на этот раз не помогло мацлание стартером и заливка фильтра. Поймал воздух ).
Не стал заморачиваться снова, использовал метод Вангога.
Достаточно одной груши клизменной и трубки на входной "гусек" фильтра)))

Ну и заглушечки подходящие заранее приготовить, чтоб далеко топливо не ушло. Использовал кусочки шнуров резиновых 8 и 10 мм диаметром.

Фильтр брал Кольбеншмидт. С другими неоригиналами попадал на завоздушивание из-за несоответствия диаметров штуцеров
