Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Vito 638, 110CDI

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Vito 638, 110CDI

#1 Сообщение Andrey84 » 16 окт 2012, 14:02

:par:
Начинаем:
Не работают передние противотуманные фары. Пообщавшись в форуме, пришел к выводу что виноват подрулевой переключатель.
Снимаем руль: откручаваем шестигранником с задней стороны руля 2 болта и снимаем кнопку бибикалки, затем откучиваем болт крепления баранки и сдергиваем ее. Кстати, на руле есть стрелочка, а на шкиве рулевого вала широкая прорезь. При сборе нужно чтобы они совпали, чтобы руль стоят ровно.
Снимаем крышку предохранителей, и кожухи. Нижний кожух 3 ботла, верхний 2 самореза.
Изображение

Изображение

Затем головкой на 10 откручаваем блок предохранителей

Изображение

Залнянув снизу под подрулевай переключатель видим 2 болта, откручаваем их и снимаем подрулевой. Несем эту систему на рабочее место, где дальше будет происходить хирургическая операция :crazy:
Необходимый инструмент: тонкие и желательно длинные отвертки, плоская и фигурная. Паяльник. И конечно терпение :yes:

Изображение

Откручаваем 5 саморезов, снимаем верхнюю крышку

Изображение

Изображение

Аккуратно вынимем кнопку аварийки, отпаиваем лампочку аварийки. Затем с задней стороны снимаем стопорное кольцо, которое удерживает рычаг переключения дворников. И снимаем рычаг. Вот кольцо.

Изображение

Переворачиваем подрулевой и отпаиваем 4 пайки контатков от блока переключения света фар: 3 с одной стороны и 1 с другой

Изображение

Изображение

Снимаем отпаянный блок. Снимаем еще одно стопорное кольцо и убираем рычаг переключения света/поворотов.

Изображение

Изображение

Продолжение вечером!!!

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#2 Сообщение Andrey84 » 16 окт 2012, 19:52

Продолжаю: снимаем среднюю крышку, отвернув 6 саморезов, на которой и расположены эти штырьки. Аккуратно, если смазки уже нет, то эти штырьки выпадают из гнезд.

Изображение

Изображение

У меня как раз проблема была в этом штырьке, он сточился и из-за этого контакты не замыкались. Был, конечно, и небольшое нагар на контактах, но по мере стачивания штырька, прилегание не плотное и следовательно подгорает, а со временем и вообще перестал достовать :yes: Создавали конечно этот подрулевой переключатель не дураки, но лично мое мнение, слишком большая мощность для такого механизма :mmm: чуть не плотное прилегание и нагар. Тем более что свет включаешь каждый раз :yes:
Вот он штырек замыкания противотуманок, на фото видно, что пятачок штырька сточенный, по сравнению с рабочими:

Изображение

Сравнение сточенный штырек (слева) и рабочий (справа):

Изображение

Лечение болезни выбрал такое: не наращивать, не заменить на что-то похожее не стал. Я просто замыкающий контакт выгнул, получилось что-то наподобии горбика в месте прилегания штырька. На фото видно, что все ровные, а ремонтный "горбатый" :gigi:

Изображение

Конечно если есть необходимость почистить контакты и добавить смазки. Собираем все в обратной последовательности.

Собрал, провел испытания все :cool:
Но, кнопка переключания противотуманок в среднем положении (при выключенном движке) пищит, хотя все выключено. Причину обнаружил в ослабших контактах в самой кнопке. Разобрал кнопку (к сожелению фото не сделал), подогнул немного контакты и все стало как положено: среднее положение - все выключено, вверх - противотуманки и задний фонарь, низ - противотуманки.

Все работает :op:

Кстати, к модельке на панели тоже руки приложил. Покрасил и стекла затонировал :crazy: получилась практически копия :gigi:

Изображение

Теперь предстоит замена масла ДВС, все фильтра, все тормозные колодки. Будем работать :yes:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#3 Сообщение Andrey84 » 17 окт 2012, 13:53

Разбираю клавишу включения противотуманок. Причина, пищит в среднем положении при неработающем ДВС.
Отверткой снизу поддеваем воздуховод и вытаскиваем его. Получается хороший доступ к клавише.

Изображение

Изображение

Снимаем фишку, отсоединяем 2 шланга корректора. Вверху и внизу клавиши имеются металлические скобки, сжимаем их и клавиша выходит.

Изображение

Снимаем крышку корректора с цифрами, она на защелках, чтобы можно было подлезть к защелкам клавиши. Поддеваем защелки клавиши и она снимается.

Изображение

Проблема была в пластине контакта, в среднем положении клавиши она не замыкала контакты 1-3. Подогнул немного и все стало нормально работать.

Изображение

При включении ближнего света фар начинает идти питание на контакт 1. При нижнем и среднем положении клавиши контакт 1 должен замыкаться с контактом 3. Если они разомкнуты включается пищалка. Нумерация контактов есть и на клавише и на фишке.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#4 Сообщение Andrey84 » 31 окт 2012, 19:05

Итак, Наступает время ТО и до 310000 необходимо заменить расходники

Изображение

Были приобретены следующие позиции (выкладываю фото и номер):
1. Колодки передние:

Изображение

Изображение

2. Колодки задние:

Изображение

Изображение

3. Датчики колодок передние:

Изображение

4. Ремкомплект задних колодок:

Изображение

Изображение

5. Фильтр топливный:

Изображение

Изображение

6. Фильтр масляный:

Изображение

Изображение

7. Фильтр воздушный:

Изображение

8. Колечки регулятора давления в топливной рейке:

Изображение

9. И конечно наши любимые :crazy: колечки на топливной:

Изображение

10. Масло 2 канистры с допуском MB 229.1:

Изображение

Теперь нужно найти время :car:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#5 Сообщение Andrey84 » 24 ноя 2012, 17:35

ТО сделал, все расходники на местах. Единственное что не поставил, это ремкомплект на регулятор давления в топливной рейке. В сумме с ЕГР и отсутствием желания, снять этот регулятор просто невозможно :balda:

Еще нашел время на устронение "пластмассовых" неприятностей, вроде не ходовая часть, но они меня уже долгое время напрягали :zloi: И так, всю пластмассу заказывал оригинал, у официалов, потому что заменителей просто нет!!!

1 неприятность: передние брызговики. Со временем ослабли крепления, в итоге брызговики терлись о колесо и в конце-концов получилось вот что (летом левый я вообще выкинул):

Изображение

Изображение

Брызговики пришли в течении суток плюс новое крепление

Изображение

Перед установкой брызговиков снял бампер, посмотрел состояние усилителя. Был приятно удивлен, но решил что до лета покатаемся, а когда будет теплая погода буду делать антикоррозийку. Поставил бампер на место, обработал арки мастикой, поставил брызговики :op:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#6 Сообщение Andrey84 » 24 ноя 2012, 18:11

2 неприятность: давненько было ДТП в левую сторону. Итог раскололась верхняя панель дворников и нижняя сливная панель. Плюс голова брата жены прилетела в стекло. Голова вырержала :gigi: , а стекло нет :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Замена панели проста, снимаем дворники, убираем заглушку и гайка на 17, откручиваем на поворотной оси дворников гайку на 30. Причем правую можно открутить обычной головкой из наборов. А на левой нужна длинная головка, потому что ось крепления дворников длиннее. Панель дворников в руках :yes:
А сливная панель крепиться на 6 саморезов и 3 сливных шланга.
Сборка, прикручиваем на место сливную панель, размещаем шланги омывателя по своим местам, прикладываем верхнюю панель дворников, она крепиться защелками. Смотрим что бы защелки совпадали с держателями и бьем кулаком. Все панель на месте :op:

Изображение

Так же заменил, шланги омывателя, у меня они отлично брызгали, но когда разобрал, увидел что они пережаты и уже треснули. Лобовое стекло поставили Xyg (Китай) с полосой.
А какое удовольствие получаешь когда ставишь оригинальные детали на автомобиль :yes: :hop:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#7 Сообщение Andrey84 » 28 дек 2012, 00:57

После того как не завелся в -12, а зима только началась!!! Кстати, моя батарейка отпахала 6 лет :bravo: поехал и купил: Автомобильный аккумулятор BOSCH S5 013 Silver Plus 12V 100Ah 830A обратная полярность (0092S50130)
Изображение
Перед покупкой аккумулятора проконсультировался с VANGOG. За что ему большое :sp:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#8 Сообщение Andrey84 » 09 апр 2013, 13:21

Озадачился мыслью об очистке бака и топливозаборного стакана. Тем более с нашим ДТ это актуально!!! И так, машину на яму и начимаем. Вот он пациент:

Изображение

Откручиваем защитный кожух патрубка заливной горловины (2 гайка и 2 болта), Верхняя крышка пластмассовая на защелках, отщелкиваем их и кожух снят!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем трубки подачи и обратки. Нажимаем одновременно на обе защелки и вынимаем трубку. Выходит без труда.

Изображение

Изображение

Изображение

Черная втулка это обратка, причем трубка которая идет по кузову она металлическая. А белая втулка это подача, трубка по кузову обычная пластиковая.
Далее снимаем хомут на трубке подачи топлива к догревателю. Хомуты оригинальные и одноразовые :yes:

Изображение

Изображение

Занимался все этим делом я один, поэтому как было удобнее и что не мало важно безопаснее :mumy: Снял среднюю перекладину, на первой и последней перекладине открутил болты только с правой стороны, чтобы бак лег на заранее приготовленные кирпичи

Изображение

Изображение

Изображение

Затем снял патрубок заливной горловины, одел на бак пакет, чтобы остатки топлива не вытекли. Хотя в баке стоит клапан, но в дальнейшем оказалось что через него очень даже не плохо все вытекает :yes: Придерживая бак снял оставшиеся перекладины и бак лег на пол. Эта процедура с помощником прошла бы намного быстрее. Отсоединяем вентиляционный шланг и штекер датчика уровня топлива. Вытаскиваем его из под машины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#9 Сообщение Andrey84 » 09 апр 2013, 14:55

При последующей сборке обратите внимание, что из 6 болтов крепления бака лишь 4 с проставочными шайбами. По ходу движения первая перекладина без этих шайб, а под среднюю и последнюю шайбы устанавливаются. И бак получается под небольшим уклоном :yes:

Изображение

Снимаем хомуты и трубки. Откручиваем пластмассовую гайку крепления топливозаборного стакана вытаскиваем его и снимаем уплотнительное кольцо. Бак отправляем в мойку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аккуратно тянем плату уровня топлива вверх и она отсоединяется от стакана. затем отжимаем 3 защелки и вытаскиваем верхнюю часть топливозаборного стакана вместе с датчиком уровня

Изображение

Изображение

Вообще перед снятием бака и просматривал форум и читал про сетку (грубая очистка), которая стоит в баке и постоянно загрязняется. Я ее очень хотел почистить :car: НО никакой сетки я там не обнаружил!!! Ее там нет!!! :zloi: Топливо поспупает напрямую в стакан через эту трубку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно в стакане было, как будто туда высыпали ложку песка. Стакан и его части моем

Изображение

Изображение

Бак после мойки

Изображение

Изображение

Заранее были куплены шланги от ВАЗа, хомуты и оригинальное уплотнительное кольцо 270 рублей

Изображение

Изображение

Собираем топливозаборный стакан, ставим все на место, одеваем новое уплотнительное кольцо, закрепляем трубку подачи топлива на догреватель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем стакан в чистый бак, обращаем ВНИМАНИЕ!!! при установке должны совпасть стрелки на стакане и баке

Изображение

Меняем шланги, хомуты. Все устанавливаем на бак

Изображение

Изображение

Если при снятии бака отвалились прижимные резинки (4 шт), приклеиваем их назад на специальные места

Изображение

Изображение

Бак под машину, одеваем вентиляционный шланг, штекер уровня топлива, заливную горловину, защитный кожух. Бак на месте!!! Соединяем трубки.

Изображение

Изображение

Подсасываем подачу топлива на фильтре и заводимся. У меня завелся сразу, потом секунд 20 поплавали обороты и все выравнилось :op: :hop: :cool:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Vito 638, 110CDI

#10 Сообщение Andrey84 » 09 апр 2013, 15:13

От VANGOGa пришла посылка :sp2: с вентиляционным коробом, и он успешно был установлен на место :op:

Изображение

Были куплены новые дворники Bosch

Изображение

Так же приобрел бортовой компьютер, на форуме он уже описывался :yes:

Изображение

Изображение

Изображение

При снятии бака обнаружилась маленькая неприятность, и катализатор неприятно зветит :ciga:

Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя