Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Журнал MB Vito 110CDI

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#21 Сообщение VANGOG » 17 дек 2010, 19:01

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Замена топливного фильтра и колечка уплотнения топлливной магистрали Мерседеc Вито 110 CDI

Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#22 Сообщение VANGOG » 19 янв 2011, 23:20

Все началось с ВОТ ЭТОГО

Пробег 170 т.км.

Разобрал весь пластик ЗДЕСЬ, и сделал гидротест форсункам
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01318.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01318.JPG (83.27 КБ) 12230 просмотров
. Подключаем 4 шприца к форсункам на обратки к каждой форсунке.
Крутим статером и смотрим на колличество солярки в каждом шприце. В моем случае в первом было в 3 раза больше
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01321.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01321.JPG (60.68 КБ) 12179 просмотров
чем в остальных трех. Проблема найдена, обратка на этой форсунке не держит и лъет соляру обратно по кругу, тем самым и не создается давление для того чтоб блок дал команду на распыление. Поэтому и маслать стартером можно до потери пульса.

Диагноз понятен. Надо покупать новую форсунку(форсунку бралЗдесь). Все форсунки которые у меня стояли- оригинальные с завода номер A 611 070 08 87 а по Бошу 0 445 110 070 (форсунки все бошевские и там указано 2 номера). Эти форсунки ставят на заводе а для покупки идет Бош с номером 0 445 110 069 и оригинальный номер тот же A 611 070 08 87. В общем заказал, к ним в догонку купил 4 винта для крепления форсунок и 4 медные шайбы под каждую форсунку. Решил, если туда лезть, то поменять заодно и шайбы с винтами на остальных форсунках.
Понадобиться так же оригинальная смазка для форсунок CDI(без нее ставить нельзя!!!, иначе в следующий раз снимать форсунку вместе с головой) номер оригинальный A 001 989 42 51
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01330.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01330.JPG (46.58 КБ) 12151 просмотр
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01332.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01332.JPG (49.09 КБ) 12169 просмотров

Номер оригинальный медных колечек A 611 017 00 60
Номер оригинальный на болт крепления форс A 611 990 01 22




При откручивании болта крепления форсы
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01347.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01347.JPG (69.37 КБ) 12146 просмотров
, нужна бита Т40, длинная
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01367.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01367.JPG (73.28 КБ) 12137 просмотров
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01351.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01351.JPG (82.06 КБ) 12079 просмотров
, иначе гайка мешает и можно поломать сам болт, обломив его. Перед установкой форс, их нужно промазать спец смазкой, немного сам болт крепления. Медное кольцо имеет стороны, одна сторона плоская, другая с выпуклостью, устанавливать плоской стороной к форсе а выпуклой к головке. Закручивать болт крепления форс с усилием 7нм+90гр.
Чистим посадочное место при помощи зеркальца.
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01357.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01357.JPG (68.08 КБ) 12042 просмотра

Болты и шайбы
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01359.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01359.JPG (81.98 КБ) 12030 просмотров

Вот такое вот выходило
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01365.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01365.JPG (55.72 КБ) 11961 просмотр

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01366.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01366.JPG (62.27 КБ) 11962 просмотра

Почистил
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01354.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01354.JPG (64.24 КБ) 11948 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01352.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01352.JPG (52.41 КБ) 11973 просмотра

Смазываем перед установкой
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01362.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01362.JPG (63.96 КБ) 11930 просмотров

Колодец
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01345.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01345.JPG (64.76 КБ) 11940 просмотров

Все форсунки вышли легко!!!

В итоге заводится с пол пинка !!!
Цена вопроса не маленькая.

Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Замена резины на дворниках

#23 Сообщение VANGOG » 20 янв 2011, 18:17

Приобрел щетки фирмы BOSH

Не дорого, сами форсунки снимаются и можно их переставлять без проблем.
DSC01337.JPG

DSC01338.JPG

DSC01339.JPG

DSC01340.JPG

DSC01341.JPG


Номер пл Bosch 3397001725

Потом покупаю щетки фирмы BOSH простые, с этих переставляю распылители, они на защелках, простым движением руки переставляются на новые.
Беру BOSH за 200р. большую и за 170р. вторую., получается за 370р. BOSHевский оригинал.
Меняю уже 3 раз.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#24 Сообщение VANGOG » 14 фев 2011, 16:47

В -20 аккумулятор умер. Заменил аккумулятор с VARTA 80ah (пусковой ток-740a), на BOSCH 100ah (пусковой ток-830a). Отодвигаем сиденье к рулю, снимаем декоративный черный пластик, откручиваем 2 пластины фиксации АКБ, высвобождаем блок предохранителей, отключаем клеммы, вынимаем АКБ.
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01413.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01413.JPG (69.79 КБ) 11009 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01418.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01418.JPG (55.91 КБ) 10987 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01423.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01423.JPG (57.95 КБ) 10992 просмотра
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#25 Сообщение VANGOG » 16 фев 2011, 19:05

История с форсунками продолжается. Если одна форсунка умерла(все оригинальные, родные), значит и остальный умрут однозначно, дело времени, 1 месяц или 2.
После установки новой форсунки, описывал выше, машина стала заводится, но с каждым днем становилась все хуже. В итоге сделал очередной гидротест и выяснилось что одна из форсунок почти дохлая и еще 2 на подходе. Не долго думая заказал 3 новых. Ремонты форсунок CommonRail это полная чушь, хватает на пол года и все равно даже после ремонта она работает на 70% от новой. Если для себя то ставить только новую, если на продажу то можно и ремонтировать, соберут вам конструктор из старых запчастей.
Гидротест показал что за минуту работы на хол. ходу в первую (новая форсунка) налила 3мл., вторая 15мл,3-20мл., 4-15мл.
Заменяя 3 форсунку новой, т.к. она льет больше всего, оставшиеся 2 будут лить больше. В итоге как не крути надо менять все.
Стоимость 4 форсунок 48т.р.
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01425.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01425.JPG (88.12 КБ) 11002 просмотра



Видео не очень, мороз был -20.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#26 Сообщение VANGOG » 16 фев 2011, 19:48

Наверно у многих возникает вопрос из чего состоит форсунка CommonRail, вот и я задался этим вопросом. А еще важней почему она так стоит. С первым я разобрался, а вот почему она столько стоит понять не могу.
И еще одно, если вы решили ради спортивного интереса разобрать и почистить рабочую форсунку, то при установке обратно, неприятно удивитесь. Работать она не будет. Нельзя разбирать рабочую форсунку, без сборки ее спец ключами и соблюдением допусков(в микронах). В домашних условиях починить ее нельзя и поменять распылитель тоже.
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01427.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01427.JPG (74.54 КБ) 10922 просмотра

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01428.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01428.JPG (78.14 КБ) 10934 просмотра

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01430.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01430.JPG (73.33 КБ) 10957 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01431.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01431.JPG (79.33 КБ) 10978 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01432.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01432.JPG (74.57 КБ) 10964 просмотра

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01438.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01438.JPG (75.68 КБ) 11198 просмотров

Журнал MB Vito 110CDI - DSC01439.JPG
Журнал MB Vito 110CDI - DSC01439.JPG (85.28 КБ) 11115 просмотров


Видео, как работает форсунка Common Rail
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#27 Сообщение VANGOG » 17 фев 2011, 17:07

Замена 3 форсунок на новые и одна родная, на тесте видно что все лъют ровно а вторая переливает.
Первые впечатления, двигатель работает четче и тише, при нажатии на педаль акселератора, реакция мгновенная, видно по тахометру. Решил попробовать в деле и был приятно удивлен, машина стала разгоняться намного быстрей(разница очень заметная по динамике), но и раньше не жаловался.

:ahtung: При замене форсунок или шайб, обязательно новые болты. Даже если вы просто вытащили форсунку и потом поставили обратно, уже придется менять болт и шайбу. Т.е. болт закручивается только один раз, и если откручивается то меняется на другой. Тоже самое и с колечком под форсункой. На самом винте нанесена спец смазка фиксатор, это не обычный фиксатор резьбы. Если вытащить форсунку и не поменять колечко то на 90% газы ее прорвут, поэтому при езвлечении или замене форсунок обязательная замена колечка и болта. При соблюдении этого простого правила-ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. Ну и само собой только оригинальная смазка от МБ при инсталяции(другие усложнят ее демонтаж).
DSC01440.JPG

Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#28 Сообщение VANGOG » 13 май 2011, 22:59

180т.км

Заметил не равномерный износ передних покрышек, машина плохо держит ряд, гуляет по колее, трудно удержать на дороге, на ямах гремит как салют . ездил, ездил и рещил что хватит с меня и с него -надо менять.

Купил передние амортики Билштаин а задние дешевые Оптимал, посмотрим что да как. Ну и косточки стойки стабализатора.
Изображение Изображение
Менял на разных машинах с разными вариациями подвесок, в принципе сложного ничего нет.
Начнем с задних, домкратим машину, снимаем колесо, поливаем болты жидкостью, через 10 минут откручиваем болты.Перед тем как вынуть болты поддомкрачиваем вторым домкратом рычаг, чтоб не выскочила пружина(во всяком случая я делаю так), и вынимаем болты и амортик. Берем новый прокачиваем его 5-7 раз и устанавливаем в обратной последовательности.

Перед, с передом посложней. Левый, снимаем воздуховод печки под капотом чтоб был путь к гайке, там 2 винта на 13, потом просто аккуратно его вынимаем, он не фиксируется больше ничем. потом выкручиваем гайку которая фиксирует аморт под капотом, контря ее шестигранником от прокрута. Идем вниз, снимаем колесо, отмачиваем гайки в жидкости, в это время снимаем фиксаторы шлангов и АБС и датчиков колодок со старого аморта. Снимаем суппорт открутив 2 гайки на 13 и подвешиваем его или в удобное место ложим. Отвинчиваем гайки фиксации аморта к ступице. верхняя гайка хитрая на 21 и она же и выполняет роль регулировки развала. частенько как и у меня она закисает намертво, отмачиваем, наживляем на болт гайку и легкими ударами сдергиваем, обычно не помогает, тогда берем вороток и хороший рычаг и крутим этот винт по часовой и против, тем самым разрабатывая его, в общем через часик все получается.Главное без фанатизма и спешки, потому как винт уникальный и другим любым его не заменить.
Потом откручиваем верхний кулак стойки стабилизатора, если прокручивается, контрим ключ на 16.
Потом вынимаем аккуратно стойку не задев шланг и провода.
При помощи съемника пружин стягиваем их, откручиваем гайку штока аморта, пользуемся шестигранником от прокрутов штока. На этот момент лучше иметь Z образный ключ, гайка очень хилая и мягкая. Открутили, оцениваем состояние подшипника и пыльников и то на чем вы ездили(аморт). Устанавливаем новый аморт, фиксируем гайкой, собираем в обратку, чтоб в конце установить стоку стабилизатора, нужно поставить колесо и ловить момент состыковки отверстия и штока стойки стабилизатора. Правая сторона требует снятия только воздушного фильтра, т.е. все те действия которые сопряжены с его заменой, сам короб снимать не нужно.

Потом обязательно на сход-развал передней и задней оси.

Мои аморты стояли родные Монро, все четыре при утоплении штока в патрон аморта, оставались там спать на вечно.
Еще заметил что опять порвался внутренний пыльник шруса, и либо это болезнь либо материал плохой(резина)Но менять их каждую зиму чет меня не устраивает. В моем случае их хватает на пол года.
Не ездите на убитых амортах, потому как резина изнашивается быстрей, машина разгоняется медленней, тормозит хуже, убивается шаровая, шрус и стойка стабилизатора, быстрей изнашивается подшипник и может лопнуть пружина.

Фото процесса!!!
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#29 Сообщение VANGOG » 09 июн 2011, 20:54

Меняем поликлиновый ремень на Вито 110CDI без кондея. Ремень вспомогательный агрегатов.
На мой взгляд процедура сложная и трудоемкая, это если сравнивать с другими машинами, там ремень меняется попроще.
Для начала покупаем ремень и именно тот который должен идти на ваш авто, и фирму лучше Бош, они очень качественные, это сразу становится ясно когда держите его в руке.
Изображение

Снимаем воздушный фильтр, полностью, т.е. и нижний короб тоже, он не крепится, а вставлен на 3 резиновые подушки. Снимаем верхнюю крышку, вынимаем фильтр, затем очень аккуратно вынимаем короб, он прсто так вынимается. Кстати говоря, когда будите обратно ставить короб, прысните на резинки маслом или WD40 и тогда зайдет с первого раза.
Изображение

Изображение
А моему ремню пришел кирдык...
Изображение

Изображение

Потом снимаем правое колесо, снимаем боковую защиту моторного отсека, получаем доступ к шкиву коленвала.
Изображение

Изображение

Изображение

Чтоб снять старый ремень нужно подтянуть натяжной ролик, а сделать это ой как не просто, там нормально руку не подвести, можно старый ремень и перерезать, ну а вдруг новый не подойдет, да и запомнить как он стоял.
Придумал следующие:
Между шкивом гидрача и натяжного, нужно проложить родной ключ балонник.
Изображение
Для этого тянем за ремень и сам натяжной ролик тоже поворачивается, тянем подлавливаем момент и стопорим ключем. Дальше просто снимаем ремень. Сняли ремень, это пол беды, теперь нужно установить новый.
Берем новый и проводим сначало его по генератору , в общем проводим полностью как был, но не одеваем его на шкиф коленвала. Проверяем совпадение и правильность. Потом у шкива коленвала, берем опять же наш ключ балонник и стопорим просто ремень у шкива, в районе генератора суем ключ и одеваем на него этот ремень. потом под капотом делаем тоже что и при снятии ремня, тянем за ремень вверх у шкива гидрача и натяжной ролик уходит, стопорим его подручными ключами между ним и шкивом гидрача. И потом спокойно одеваем ремень на шкиф коленвала. В общем сам намучился, но вот теперь все можно сделать быстро. получилось что то ввиде инструкции. А можно по старинке, кому как удобней.

Фото по теме:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#30 Сообщение VANGOG » 13 июл 2011, 19:47

Оригинальная антенна стоит 13т.р.
Изображение
стержень 3 т.р. Да и если покупать стержень, а потом может и вся антенна накрыться через некоторое время, естественный износ.
Судя по тем ремонтам что я с ней проделывал, качество и не пахнет немецким.
Купил антенну Триада за 1т.р.
Изображение

Выдвижной стержень состоит из 5 секций, относительно родной из 3 секций. Скорость выдвижения быстрей не смотря на 5 секций.

Установка:
Снимаем патрубок слива воды из кожуха печки под капотом, он просто выдергивается. Откручиваем 2 винта на бачке омывателяИзображениеИзображение, снимаем разъем с датчика колличества
Изображение, снимаем 2 разъема с моторчиков омывателяИзображение. Заваливаем бачек налевоИзображение. Откручиваем нижний винт на старой антенне, откручиваем винт массы антенны, отсоединяем разъем питания-управления, откручиваем антенный кабель, вынимаем антенну(антенна должна быть в сложенном состоянии).
Примеряем новую антенну, подрезаем немного родную резинку в крылеИзображениеИзображение, подгоняем универсальную планку крепления к кузовуИзображение. Устанавливаем новую антенну, прикручиваем массу на кузов. У родного разъема 3 провода на антенну, а на нашей новой всего 2, красный постоянный+, а зеленый управляющий. Подключаем красный + на красный с полоской, а зеленый на коричневый с полоской.Одноцветный провод не задействован, его изолируем.Изображение
Собираем все в обратной последовательности.
В готовом виде Изображение


Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5393
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Журнал MB Vito 110CDI 638 кузов

#31 Сообщение VANGOG » 23 авг 2011, 21:36

И еще немного видео.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя